Личность HR определяет происходящее в компании. Например HR больше психолог, чем управление пе...
Личность HR определяет происходящее в компании.
Например
HR больше психолог, чем управление персоналом. Он хороший человек. Он любит сотрудников, сотрудники любят его. При конфликте интересов сотрудника и компании встаёт на сторону сотрудника. Иногда даже является центром партизанского движения коллектива с руководством компании.
HR обидчив и ревностно относится к тому, что он делает. Неудачи ломают его рабочее состояние. Он начинает защищаться. Что формирует вокруг него "зону психологической безопасности" - лишний раз к нему не подходят. Как правило, "снаружи" он неравнодушный, амбициозный, стремящийся к развитию человек.
HR что умеет, то и HR. Работает и работает человек. Внешне может быть все хорошо. Почему результат не получается? Или получается с какими-то невероятными подвигами? Потому что он не развивается в профессии, в технологиях достижения результата, отладке бизнес-процесса. Хотя искренне может считать, что развивается, т.к. очень много работает.
HR самоуверен. Это обычно бывает с молодежью в возрасте до 35 лет. Нечувствительность к альтернативной точке зрения, отстаивание своей позиции. В крайних вариантах - потеря несогласных с Её Величеством сотрудников; выбор неверного пути со всеми вытекающими.
HR делает быстрее, чем думает. Очень быстро работает но делает, не то, что нужно. А то, что нужно - у него не хватает времени понять, и он обижается на руководителя за то, что тот не ценит его усилий.
HR широко образован. Он знает не только HR бизнес-процессы, но и смежные. Особенно, экономику. Часто - историю и культуру. Понимает, из чего на самом деле складывается результат компании и как его выращивать. На равных строит коммуникации с другими топ-руководителями компании, совместно достигая лучшего результата.
HR видит, куда нужно развиваться, и ведёт компанию к этому. Перспективные вопросы в рабочем режиме, без авралов и паники, начинают решаться сейчас (планирование персонала, развитие руководителей, hr-бренд и др.). Компания незаметно и надёжно подготовлена к естественным "завтрашним" кризисам (старение коллектива, потеря актуальности компетенций, отставание на рынке и др).
HR точечно и точно решает текущие вопросы с персоналом. И с точки зрения технологий, и с точки зрения коммуникаций. С ним удобно работать и руководству и коллективу. Его работа выглядит естественной и незаметной.
Без выводов.
Но с возможностью дискуссии и обсуждения.

Очень интересно, ваши наблюдения за hr в компаниях приводят вас к таким же выводам?
Например
HR больше психолог, чем управление персоналом. Он хороший человек. Он любит сотрудников, сотрудники любят его. При конфликте интересов сотрудника и компании встаёт на сторону сотрудника. Иногда даже является центром партизанского движения коллектива с руководством компании.
HR обидчив и ревностно относится к тому, что он делает. Неудачи ломают его рабочее состояние. Он начинает защищаться. Что формирует вокруг него "зону психологической безопасности" - лишний раз к нему не подходят. Как правило, "снаружи" он неравнодушный, амбициозный, стремящийся к развитию человек.
HR что умеет, то и HR. Работает и работает человек. Внешне может быть все хорошо. Почему результат не получается? Или получается с какими-то невероятными подвигами? Потому что он не развивается в профессии, в технологиях достижения результата, отладке бизнес-процесса. Хотя искренне может считать, что развивается, т.к. очень много работает.
HR самоуверен. Это обычно бывает с молодежью в возрасте до 35 лет. Нечувствительность к альтернативной точке зрения, отстаивание своей позиции. В крайних вариантах - потеря несогласных с Её Величеством сотрудников; выбор неверного пути со всеми вытекающими.
HR делает быстрее, чем думает. Очень быстро работает но делает, не то, что нужно. А то, что нужно - у него не хватает времени понять, и он обижается на руководителя за то, что тот не ценит его усилий.
HR широко образован. Он знает не только HR бизнес-процессы, но и смежные. Особенно, экономику. Часто - историю и культуру. Понимает, из чего на самом деле складывается результат компании и как его выращивать. На равных строит коммуникации с другими топ-руководителями компании, совместно достигая лучшего результата.
HR видит, куда нужно развиваться, и ведёт компанию к этому. Перспективные вопросы в рабочем режиме, без авралов и паники, начинают решаться сейчас (планирование персонала, развитие руководителей, hr-бренд и др.). Компания незаметно и надёжно подготовлена к естественным "завтрашним" кризисам (старение коллектива, потеря актуальности компетенций, отставание на рынке и др).
HR точечно и точно решает текущие вопросы с персоналом. И с точки зрения технологий, и с точки зрения коммуникаций. С ним удобно работать и руководству и коллективу. Его работа выглядит естественной и незаметной.
Без выводов.
Но с возможностью дискуссии и обсуждения.
Очень интересно, ваши наблюдения за hr в компаниях приводят вас к таким же выводам?