Руководители учатся у руководителей. Когда руководители честно обсуждают внутренние вопросы управле...
Руководители учатся у руководителей.
Когда руководители честно обсуждают внутренние вопросы управления - это всегда интересно.
Некоторые выдержки из встречи с Ириной Крашенинниковой учредителем и директором Лада Эстет. Для тех, кто умеет видеть большое в малом и делать свои выводы.
Что покупает пациент в клинике? Конкретную медицинскую услугу или что-то большее?
Хотели привезти то, чего на рынке Ижевска ещё нет. Первый опыт пошел из Германии.
Ездили на международные выставки и ориентировались на то, что есть там. Находили в России лучшие практики и учились у них.
Самый главный запрос был - комплекс услуг. И сервис. Понимание сервиса на высоком уровне.
Подход - делать все правильно. Как положено. Не нарушать никаких норм. Всегда работали только в белую. Честность - ценность номер один.
И это основа благосостояния страны и каждого отдельного человека.
Теперь благодарна второму собственнику, который вышел из бизнеса и увел с собой половину сотрудников. Если бы не он, могли навсегда остаться стоматологической клиникой. Хотя тогда были мысли "закрыть", им на смену пришли другие: мы же всегда сможем закрыть. А попробовать-то можем. Кризис как старт.
Собственник смотрит с точки зрения выгоды бизнеса. Что он получит больше, чем заплатит.
Поэтому отношения с сотрудниками лучше всего - партнёрские. Взаимовыгодного сотрудничества.
Не найм, а предоставление инфраструктуры для собственного бизнеса. Они собственники вот этой части. И тогда и к клиентам, и к компании они по-другому относятся.
Роман Тарасенко. Как люди (идеи, песни, подходы) становятся популярными. Многократное повторение. Когда много раз встретились - становится знакОм. А когда знаком - то автоматически нравится.
Звезды. Постоянно обучать. Переводить на новый уровень, где он не умеет.
Наказаний в компании нет.
Многие руководители воспринимают недоработки сотрудников как повод для критики. А хорошую работу - как естественную и не заслуживающую оценки. Надо учиться хвалить. Хвалите. Если у вас работают люди, которых не за что похвалить, зачем они у вас работают. Если вы не умеете хвалить, учитесь. Нормальное соотношение похвалы и недовольства 7 к 3.
Задача собственника - хотеть и думать. Это возможно только тогда, когда мозг перестает заниматься тушением пожаров. Собственник - задаёт ценности и транслирует их руководителям. Руководители разделяют ценности и транслируют их дальше.
Развитие бизнеса - из анализа, "где вытекает и откуда притекает".
Если хочешь что-то узнать от потребителя, узнай сам. Фокус группы, глубинки, для разных задач разные инструменты. Но сам. Не через восприятие интервьюера (его картину мира, качество знаний, ограничения и предубеждения).
Спасибо
Ирина за глубокую качественную встречу.
Спасибо за помощь в организации встречи Мария Черепанова Марат Сафин Наталья Черных
Спасибо за фото Олеся Бобылева
![Лада Эстет.jpg](/bitrix/tools/disk/uf.php?attachedId=47&action=show&ncc=1&x=0&y=0&width=500&height=333&signature=10905c78ceb9e5b4fa5dd73d7eaa7933267ab426fffebc01269a2d7446e92e81)
Когда руководители честно обсуждают внутренние вопросы управления - это всегда интересно.
Некоторые выдержки из встречи с Ириной Крашенинниковой учредителем и директором Лада Эстет. Для тех, кто умеет видеть большое в малом и делать свои выводы.
Что покупает пациент в клинике? Конкретную медицинскую услугу или что-то большее?
Хотели привезти то, чего на рынке Ижевска ещё нет. Первый опыт пошел из Германии.
Ездили на международные выставки и ориентировались на то, что есть там. Находили в России лучшие практики и учились у них.
Самый главный запрос был - комплекс услуг. И сервис. Понимание сервиса на высоком уровне.
Подход - делать все правильно. Как положено. Не нарушать никаких норм. Всегда работали только в белую. Честность - ценность номер один.
И это основа благосостояния страны и каждого отдельного человека.
Теперь благодарна второму собственнику, который вышел из бизнеса и увел с собой половину сотрудников. Если бы не он, могли навсегда остаться стоматологической клиникой. Хотя тогда были мысли "закрыть", им на смену пришли другие: мы же всегда сможем закрыть. А попробовать-то можем. Кризис как старт.
Собственник смотрит с точки зрения выгоды бизнеса. Что он получит больше, чем заплатит.
Поэтому отношения с сотрудниками лучше всего - партнёрские. Взаимовыгодного сотрудничества.
Не найм, а предоставление инфраструктуры для собственного бизнеса. Они собственники вот этой части. И тогда и к клиентам, и к компании они по-другому относятся.
Роман Тарасенко. Как люди (идеи, песни, подходы) становятся популярными. Многократное повторение. Когда много раз встретились - становится знакОм. А когда знаком - то автоматически нравится.
Звезды. Постоянно обучать. Переводить на новый уровень, где он не умеет.
Наказаний в компании нет.
Многие руководители воспринимают недоработки сотрудников как повод для критики. А хорошую работу - как естественную и не заслуживающую оценки. Надо учиться хвалить. Хвалите. Если у вас работают люди, которых не за что похвалить, зачем они у вас работают. Если вы не умеете хвалить, учитесь. Нормальное соотношение похвалы и недовольства 7 к 3.
Задача собственника - хотеть и думать. Это возможно только тогда, когда мозг перестает заниматься тушением пожаров. Собственник - задаёт ценности и транслирует их руководителям. Руководители разделяют ценности и транслируют их дальше.
Развитие бизнеса - из анализа, "где вытекает и откуда притекает".
Если хочешь что-то узнать от потребителя, узнай сам. Фокус группы, глубинки, для разных задач разные инструменты. Но сам. Не через восприятие интервьюера (его картину мира, качество знаний, ограничения и предубеждения).
Спасибо
Ирина за глубокую качественную встречу.
Спасибо за помощь в организации встречи Мария Черепанова Марат Сафин Наталья Черных
Спасибо за фото Олеся Бобылева