Надпись на футболке: "я люблю ИжГЭТ". Я действительно люблю ИжГЭТ Я всегда любила наш гор...
Надпись на футболке: "я люблю ИжГЭТ".
Я действительно люблю ИжГЭТ Я всегда любила наш городской транспорт и рада, что теперь могу быть полезной для любимого предприятия и любимого города.
Просто несколько интересных фактов. А вы знали?
1. ИжГЭТ сам производит трамваи. Обратите внимание на улицах, серия 15 (номера подвижного состава 1500, 1501 и т.д.). На сегодня 10 курсируют по нашему городу, 17 сделаны по спецзаказу для г.Зластоуста. Круто?!
2. Во многих городах России работу троллейбусов приостановили… а затем уже не смогли обратно запустить. Легко нам никогда не было. Но наш электротранспорт есть, и постоянно происходят малые и большие изменения к лучшему.
3. Одно из градообразующих предприятий. Обеспечивает связанность районов города, доступность, комфорт городской среды. Незаметная работа многих сотен людей заметна, как только случаются форс-мажоры. Здесь хочется сказать спасибо каждому горожанину, кто сохраняет спокойствие и своё человеческое лицо. Имеющий уши да услышит. Для нашего города это важно.
4. Предприятию почти 90 лет, на нем в настоящее время трудятся более 1500 человек. Попробуйте подумать про этот срок и это количество человек с точки зрения своей личной истории… и цифры сразу оживают. Сохранить огромное работоспособное предприятие и развивать его с таким количеством человек и на протяжении такого количества лет... Это дорогого стоит.
5. Здесь – не редкость, когда работают по 20-30-40 лет. И не выглядят старыми. А являются очень бодрыми, приветливыми, спокойными, профессиональными людьми. Не на словах, а на деле передают лучшие традиции работы новым поколениям. В том, что касается вопросов создания атмосферы на предприятии и живого наставничества – у ИжГЭТ нам учиться и учиться.
6. Если описывать словами этот уникальный коллектив, вы не поверите. Скажу кратко: ответственные, профессиональные, человечные люди.
7. Мастерство водителей и трамваев, и троллейбусов восхищает. Водителем новичок станет только через полгода обучения. Для этого ему нужно пройти серьезную медкомиссию, освоить оч.много знаний и научиться безопасно управлять большой железной красивой машиной. Машина весит 20 тонн, в салоне пассажиры, а на улице например гололед и реагенты… даже трамвай может пойти юзом. В десять раз сильнее начинаешь уважать труд этих людей. В тысячу раз. Неоценимо.
8. Восхищает, на самом деле, мастерство всех. Когда я увидела, как трамвай (троллейбус) на капремонте не просто разбирают, а РАЗБИРАЮТ – железный корпус остается без кресла, без пола, без маленького проводчка… Да что там! даже без краски! И потом весь этот милльярд деталей и узлов обратно собирают в рабочий агрегат, придают красоту, и машина выходит в линию.
9. ИжГЭТ сами обучают… всех. Понятно, водителей Тм и Тб – этому никто другой у нас не учит. Но даже, например, слесарей-электриков готовых на 100% на рынке не найти, потому что изолировать от токоутечки корпус транспортного средства учат только здесь. Представляете, какое напряжение в контактной сети? Хорошо же, что корпус токоизолирован, да?
10. Предприятие заботится о своих сотрудниках – предусмотрен рост заработных плат, организация питания (стараюсь теперь питаться только в столовой ИжГЭТ – оч.вкусно и недорого), санатории УР со скидкой 50%, оч.много внимания уделяется здоровью сотрудников – для предприятия это часть кадровой политики. С уверенностью могу сказать, мало где соблюдается трудовой кодекс так, как здесь. Все обязательства работодателя, все возможности сотрудников учтены, все работает в соответствии с законом. Забота о людях здесь не на показ. Действительно бережное отношение к людям.
Ну, а завтра – праздник. Запуск в линию новых троллейбусов на автономном ходу. Они очень красивые снаружи и комфортные внутри. Для пассажиров, кондуктора, и для водителя.
И это очень знаковое событие для предприятия и города.
Надеюсь, вы, как и я, видите в этом добрые знаки.
В моем детстве на праздники троллейбусы и трамваи украшали флажками. Он ехал, флажки трепетали на ветру, это было красиво и радостно.
Сейчас я узнала, чтоб установить на машину флажки, нужно подкатить аагромную стремянку, слесарь забираются вверх и устанавливает. На каждую машину. Ночью. А потом – снимает. С каждой машины. Тоже ночью. Я подумала, я со своими эгоистичными интересами потерплю. Пусть лучше просто работают. Делают свою обычную работу. Благодаря которой город, без преувеличения сказать, движется и развивается. Благодаря которой мы гордимся нашим общественным транспортом, и он по праву входит в ТОП-10 России.
Я действительно люблю ИжГЭТ Я всегда любила наш городской транспорт и рада, что теперь могу быть полезной для любимого предприятия и любимого города.
Просто несколько интересных фактов. А вы знали?
1. ИжГЭТ сам производит трамваи. Обратите внимание на улицах, серия 15 (номера подвижного состава 1500, 1501 и т.д.). На сегодня 10 курсируют по нашему городу, 17 сделаны по спецзаказу для г.Зластоуста. Круто?!
2. Во многих городах России работу троллейбусов приостановили… а затем уже не смогли обратно запустить. Легко нам никогда не было. Но наш электротранспорт есть, и постоянно происходят малые и большие изменения к лучшему.
3. Одно из градообразующих предприятий. Обеспечивает связанность районов города, доступность, комфорт городской среды. Незаметная работа многих сотен людей заметна, как только случаются форс-мажоры. Здесь хочется сказать спасибо каждому горожанину, кто сохраняет спокойствие и своё человеческое лицо. Имеющий уши да услышит. Для нашего города это важно.
4. Предприятию почти 90 лет, на нем в настоящее время трудятся более 1500 человек. Попробуйте подумать про этот срок и это количество человек с точки зрения своей личной истории… и цифры сразу оживают. Сохранить огромное работоспособное предприятие и развивать его с таким количеством человек и на протяжении такого количества лет... Это дорогого стоит.
5. Здесь – не редкость, когда работают по 20-30-40 лет. И не выглядят старыми. А являются очень бодрыми, приветливыми, спокойными, профессиональными людьми. Не на словах, а на деле передают лучшие традиции работы новым поколениям. В том, что касается вопросов создания атмосферы на предприятии и живого наставничества – у ИжГЭТ нам учиться и учиться.
6. Если описывать словами этот уникальный коллектив, вы не поверите. Скажу кратко: ответственные, профессиональные, человечные люди.
7. Мастерство водителей и трамваев, и троллейбусов восхищает. Водителем новичок станет только через полгода обучения. Для этого ему нужно пройти серьезную медкомиссию, освоить оч.много знаний и научиться безопасно управлять большой железной красивой машиной. Машина весит 20 тонн, в салоне пассажиры, а на улице например гололед и реагенты… даже трамвай может пойти юзом. В десять раз сильнее начинаешь уважать труд этих людей. В тысячу раз. Неоценимо.
8. Восхищает, на самом деле, мастерство всех. Когда я увидела, как трамвай (троллейбус) на капремонте не просто разбирают, а РАЗБИРАЮТ – железный корпус остается без кресла, без пола, без маленького проводчка… Да что там! даже без краски! И потом весь этот милльярд деталей и узлов обратно собирают в рабочий агрегат, придают красоту, и машина выходит в линию.
9. ИжГЭТ сами обучают… всех. Понятно, водителей Тм и Тб – этому никто другой у нас не учит. Но даже, например, слесарей-электриков готовых на 100% на рынке не найти, потому что изолировать от токоутечки корпус транспортного средства учат только здесь. Представляете, какое напряжение в контактной сети? Хорошо же, что корпус токоизолирован, да?
10. Предприятие заботится о своих сотрудниках – предусмотрен рост заработных плат, организация питания (стараюсь теперь питаться только в столовой ИжГЭТ – оч.вкусно и недорого), санатории УР со скидкой 50%, оч.много внимания уделяется здоровью сотрудников – для предприятия это часть кадровой политики. С уверенностью могу сказать, мало где соблюдается трудовой кодекс так, как здесь. Все обязательства работодателя, все возможности сотрудников учтены, все работает в соответствии с законом. Забота о людях здесь не на показ. Действительно бережное отношение к людям.
Ну, а завтра – праздник. Запуск в линию новых троллейбусов на автономном ходу. Они очень красивые снаружи и комфортные внутри. Для пассажиров, кондуктора, и для водителя.
И это очень знаковое событие для предприятия и города.
Надеюсь, вы, как и я, видите в этом добрые знаки.
В моем детстве на праздники троллейбусы и трамваи украшали флажками. Он ехал, флажки трепетали на ветру, это было красиво и радостно.
Сейчас я узнала, чтоб установить на машину флажки, нужно подкатить аагромную стремянку, слесарь забираются вверх и устанавливает. На каждую машину. Ночью. А потом – снимает. С каждой машины. Тоже ночью. Я подумала, я со своими эгоистичными интересами потерплю. Пусть лучше просто работают. Делают свою обычную работу. Благодаря которой город, без преувеличения сказать, движется и развивается. Благодаря которой мы гордимся нашим общественным транспортом, и он по праву входит в ТОП-10 России.